Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Официальный сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

" Центр развития ребенка - детский сад "Улыбка"

Дополнительное образование

 

 

«Детский сад – это вторая половина моей жизни!»

Нелегкий труд достался Нам –

Он много требует внимания.

Ведь каждый понимает сам -

Детей что значит воспитание!

 

                В МБДОУ «ЦРР – ДС «Улыбка» трудится много талантливых, добрых и интересных людей. У каждого есть своя изюминка, каждый – отдельная и самодостаточная личность, про которую можно рассказать много хорошего и важного.

            Вот и Людмила Константиновна Заушицина – Педагог с большой буквы этого слова, о котором я хочу рассказать в День дошкольного работника. Это яркий, разносторонне развитый, добрый, внимательный, постоянно развивающийся, творческий и активный воспитатель, который каждый день снова и снова отдает все своё сердце детям. В этом году Людмила Константиновна весной выпустила своих уже очень родных девочек и мальчиков подготовительной группы «Ромашка» и с сентября работает с детьми второй младшей группы, которые ещё совсем недавно были самыми маленькими воспитанниками нашего детского сада.

            У этого педагога много талантов – поёт, рисует, пишет стихи и т.д., но есть среди них самый особенный – день за днем без усталости с особым терпением, трепетом, вниманием, любовью и пониманием она создает благоприятные и комфортные образовательные условия для наших воспитанников. Дети всегда её слышат и внимательно слушают, как и она их. Обращается к своим воспитанниками Людмила Константиновна всегда только ласково. А когда в ее голосе мелькает нотка серьезности, то ребята сразу понимают, что поступили где-то неправильно и стараются исправить ситуацию.

Каждый день с Людмилой Константиновной для детей – это новое увлекательное и познавательное путешествие и событие: тематические прогулки, веселые экскурсии, игры, образовательные ситуации, творческие мастерские, динамические часы «Творим здоровье» и многое другое. Её воспитанники участвуют и побеждают в республиканских и всероссийских конкурсах («ЭкоЕль», «Пожарам.net», «Марш парков», Неопалимая купина» и др.), постоянно развиваются и «растут», а вместе с ними «растет» и она.

Активно взаимодействует педагог и со своими коллегами в детском саду – реализуют совместные межгрупповые образовательные проекты, проводят развлекательные мероприятия для детей, мастер-классы для педагогов и др. И о родителях Людмила Константиновна не забывает – вместе творят и решают вопросы по созданию условий для развития детей на заседаниях родительского клуба в группе «Ромашка».

Вот уже второй год Заушицина Л.К. является руководителем творческой группы в дошкольной организации и реализует совместно с педагогами проектно-познавательную деятельность, изучает современные образовательные технологии как одно из инновационных направлений развития ДОО, ведет персональный профессиональный блог, который активно использует в организации взаимодействия с родителями.

Людмила Константиновна говорит: «Моя работа в детском саду – это вторая половинка моей жизни – дополнение к первой – моей семьей!.. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств, которые я отдаю детям!». Я думаю, что каждый сотрудник любого детского сада смело может присоединиться к этим словам.

Коллектив МБДОУ «ЦРР – ДС «Улыбка» поздравляет всех работников дошкольного образования с Днем дошкольного работника – здоровья, терпения,  новых достижений, творческих свершений и только хороших и добрых событий Вам и Вашим воспитанникам!

 

Старший воспитатель

Елена Шишигина

                       

На фото Заушицина Людмила Константиновна со своими выпускниками 2018 года

 

 

 

Организация дополнительного образования в детском саду.

Одной из главных задач МБДОУ «ЦРР – ДС «Улыбка» является создание условий для разностороннего развития детей, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. В детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельности, поэтому наряду с основным образованием огромное значение приобретает дополнительное образование дошкольников.

Организация дополнительного образования в детском саду осуществляется в форме кружков с учетом запросов родителей и желания детей педагогами-специалистами, а также воспитателями в форме групповой совместной образовательной деятельности. Для воспитанников дошкольной организации создаются образовательные условия, способствующие формированию знаний, умений и навыков, а также развитию познавательной активности.

Основная цель организации дополнительного образования в МБДОУ «ЦРР – ДС «Улыбка» - создание условий для развития индивидуальных способностей, креативности, самостоятельности, физического совершенствования детей дошкольного возраста посредством форм кружковой работы.

Образовательная деятельность по дополнительному образованию осуществляется во второй половине дня. Продолжительность занятий составляет – 15 – 30 минут (в зависимости от возраста детей).

В 2017-2018 учебном году участниками образовательных отношений определены следующие направления дополнительного образования воспитанников:

·         физическое развитие – «Юные акробаты»

·         художественно-эстетическое развитие – «Изюминка»

·         познавательное развитие – «Увлекательная астрономия»

 

Физическое развитие.

Гимнастический кружок «Юные акробаты»

Руководитель – Середенко Елена Александровна, инструктор по физической культуре

Количество детей – 17 человек

 

Акробатические упражнения - открывают огромные возможности. Они положительно влияют не только на двигательные способности физических качеств, но и на улучшение телосложения, на выработку правильной осанки – что особенно важно, так как в более позднем возрасте исправить ее дефекты значительно труднее. Такие упражнения предупреждают травматизм, так как учат владеть своим телом, группироваться при падении во время двигательной активности, пропагандируют здоровый образ жизни.                                                              

Акробатика приобщает к творчеству, воображению, фантазии и импровизации, в ходе чего у ребенка формируется адекватная оценка и самооценка.

Использование акробатических упражнений дает не только возможность обогатить и расширить круг доступных ребенку движений, но и формирует устойчивый интерес и желание заниматься спортом, формируются навыки обращения со спортивным оборудованием (ленточки, обручи, мячи, скакалки, гимнастическая скамейка и т.д.)

Работа базируется по принципу дидактики «от простого к сложному» и принципу оздоровительной направленности: правило – «не навреди здоровью», разнообразие и новизна в подборе акробатических упражнений.                              

Цель программы – создание условий для углубленного обучения детей акробатическим упражнениям в доступной для них форме.

Задачи программы:

• оздоровительные:

способствовать сохранению и укреплению здоровья;укреплению мышечного корсета; формированию правильной осанки;профилактике плоскостопия;укреплению мышцы дыхательной системы,

• образовательная:

- создать условия для освоения акробатических упражнений, формирования двигательных навыков и совершенствования  двигательных способностей – ловкости, силы, гибкости, быстроты реакции, ориентировки в пространстве, вестибулярного аппарата;

- способствовать развитию умения владеть своим телом;

- обеспечить развитие творческих способностей детей, духовное, нравственное и

  физическое совершенствование;

• воспитательные:

 - способствовать формированию познавательного интереса и желания заниматься

  спортом и радоваться своим достижениям;

- создать условия для снятия психологической напряженности, воспитания сознательной дисциплины, воли.

 

Фотографии

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

Вокально-хоровая студия «Изюминка»

Руководитель – Лисаева Галина Викторовна, музыкальный руководитель

Количество детей – 15 человек

Пение – один самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Здоровое, яркое, эмоционально богатое звучание собственного голоса выражает и поддерживает здоровый физический и психологический тонус организма.Ритмические движения в процессе пения под музыкальное сопровождение способствуют развитию координации, умению сосредотачиваться, передавать характер музыки, ориентироваться в пространстве.

 

 

 

 

Цель данного направления по дополнительному образованию – создание условий для воспитания у детей любви к музыке и пению, духовности, эмоциональности, отзывчивости, творческого воображения и художественного вкуса.

Основные задачи:

·         способствовать формированию певческого голоса;

·         способствовать  интеграции пения и ритмических движений;

·         обеспечить развитие сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности

·         создавать условия для развития умения импровизировать в пении, игре  на музыкальных инструментах, движении под музыку;

·         обеспечить развитие эстетического и художественного вкуса

 

Фотографии

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"